|
Проектування будинків, перепланування квартир, дизайн інтер'єру, веб дизайн
- Ключевые слова: дизайн, архитектура, моделирование, 3d, 3dmax, интерьер, стройка, ремонт, перепланировка, квартира, котедж, магазин, видеомонтаж, видео, video, градостроительное обоснование, проектирование, зданий, котедж, перепланировка квартир
- Description: Дизайн-бюро Водолажського: дизайн, архітектура - Містобудівельні обґрунтування розміщення різних об'єктів, проектування багатоповерхових житлових будівель, котеджів, перепланування квартир, моделювання, відеомонтаж
- Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Thu, 26 Dec 2024 13:59:07 GMT
Content-Type: text/html
Connection: close
X-Powered-By: PHP/5.3.10-1ubuntu3.26
Set-Cookie: PHPSESSID=6v0b5e25ep6rek9cjun4011gd4; path=/
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Set-Cookie: dle_user_id=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Set-Cookie: dle_password=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Set-Cookie: dle_hash=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Last-Modified: Thu, 26 Dec 2024 05:59:07 +0200 GMT
- Время отклика (sec): 0.1932418346405
- Контент:
Нами виконуються такі види проектних робіт:
Проектування багатоповерхових житлових будівель;
Проектування приватних одноквартирних житлових будинків;
Проектування громадських будівель різного призначення;
Проектування спортивно-оздоровчих комплексів;
Проектування будівель та споруд автотехцентрів, автосалонів, гаражно-стоянкових комплексів;
Проектування складських будівель;
Перепланування існуючих квартир;
Перепланування квартир із влаштуванням прибудов під торгові приміщення, перукарні, офісні приміщення;
Дизайн – проект інтер'єру.
Проекти видаються відповідно до чинних норм та правил. Замовити проект »
Приклади наших робіт:
АрхітектураУзгодження проектів, містобудівні обґрунтування розміщення різних об'єктів, проектування багатоповерхових житлових будівель, котеджів, перепланування квартир. Детальніше >>
Дизайн інтер'єруДизайн інтер'єру відображає внутрішній світ і характер людей, що живуть у ньому.Філософія стилю в дизайні інтер'єру полягає в гармонії, яку людина відчуває, споглядаючи та перебуваючи у цьому оточенні. Детальніше >>
Web дизайнПрофесійне створення сайтів, розробка унікальної концепції та дизайну сайту. Гармонійний дизайн, підвищить впізнання Вашого Інтернет-ресурсу та залучатиме все більше нових партнерів та клієнтів.Докладніше >>
3D моделювання3D графіка застосовується практично у кожній галузі діяльності людини! Будівництво, рекламний бізнес, ігрова індустрія, кіно-все це лише короткий список того, де застосовуються 3D технології!Докладніше >>
ВідеоСтворення креативних рекламних відеороликів, постановочна відеозйомка та багато іншого, що надасть Вам та вашій продукції яскравої індивідуальності! Детальніше >>
Розробка логотипівРозробка логотипівПідбір палітри кольорів (фірмові кольори)Підбір фірмового шрифтуДетальніше >>
Уроки
В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен.
Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни?
В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI).
HDRI Skies Архитектурная визуализация
Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray
V-Ray / Решение проблем
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
1. Подготовка текстуры топологии2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг
Создание леса в мобильном генплане
В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a.В уроке подробно рассмотрим:— создание скелета— подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа.— связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-)
Biped - делаем и подгоняем скелет
Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие.
VRay Fur, создание ковролина или просто коврика
В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории.
Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation
Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTVДля начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → bipedпосле чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы.Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке...
Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV
Динамика объектов в RealFlowВ этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань...
Динамика объектов в RealFlow
Блог Александра Руденко aka ras.
Neurones inside brain
Cell division mitosis
Virus
Mini world
Популярні статті
© 3Dart 1999-2025
|