Проектування будинків, перепланування квартир, дизайн інтер'єру, веб дизайн

  • Ключевые слова: дизайн, архитектура, моделирование, 3d, 3dmax, интерьер, стройка, ремонт, перепланировка, квартира, котедж, магазин, видеомонтаж, видео, video, градостроительное обоснование, проектирование, зданий, котедж, перепланировка квартир
  • Description: Дизайн-бюро Водолажського: дизайн, архітектура - Містобудівельні обґрунтування розміщення різних об'єктів, проектування багатоповерхових житлових будівель, котеджів, перепланування квартир, моделювання, відеомонтаж
  • Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Fri, 26 Apr 2024 04:11:42 GMT Content-Type: text/html Connection: close X-Powered-By: PHP/5.3.10-1ubuntu3.26 Set-Cookie: PHPSESSID=jgoc5d8qlope2bavcpe9hnubr4; path=/ Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Set-Cookie: dle_user_id=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_password=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_hash=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Last-Modified: Thu, 25 Apr 2024 21:11:42 +0300 GMT
  • Время отклика (sec): 0.18290591239929
  • Контент: Нами виконуються такі види проектних робіт: Проектування багатоповерхових житлових будівель; Проектування приватних одноквартирних житлових будинків; Проектування громадських будівель різного призначення; Проектування спортивно-оздоровчих комплексів; Проектування будівель та споруд автотехцентрів, автосалонів, гаражно-стоянкових комплексів; Проектування складських будівель; Перепланування існуючих квартир; Перепланування квартир із влаштуванням прибудов під торгові приміщення, перукарні, офісні приміщення; Дизайн – проект інтер'єру. Проекти видаються відповідно до чинних норм та правил. Замовити проект » Приклади наших робіт: АрхітектураУзгодження проектів, містобудівні обґрунтування розміщення різних об'єктів, проектування багатоповерхових житлових будівель, котеджів, перепланування квартир. Детальніше >> Дизайн інтер'єруДизайн інтер'єру відображає внутрішній світ і характер людей, що живуть у ньому.Філософія стилю в дизайні інтер'єру полягає в гармонії, яку людина відчуває, споглядаючи та перебуваючи у цьому оточенні. Детальніше >> Web дизайнПрофесійне створення сайтів, розробка унікальної концепції та дизайну сайту. Гармонійний дизайн, підвищить впізнання Вашого Інтернет-ресурсу та залучатиме все більше нових партнерів та клієнтів.Докладніше >> 3D моделювання3D графіка застосовується практично у кожній галузі діяльності людини! Будівництво, рекламний бізнес, ігрова індустрія, кіно-все це лише короткий список того, де застосовуються 3D технології!Докладніше >> ВідеоСтворення креативних рекламних відеороликів, постановочна відеозйомка та багато іншого, що надасть Вам та вашій продукції яскравої індивідуальності! Детальніше >> Розробка логотипівРозробка логотипівПідбір палітри кольорів (фірмові кольори)Підбір фірмового шрифтуДетальніше >> Скачать с SHUTTERSTOCK.COM Powered by Shutterstock  Уроки В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен. Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни? В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). HDRI Skies Архитектурная визуализация Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray V-Ray / Решение проблем Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin 1. Подготовка текстуры топологии2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг Создание леса в мобильном генплане В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a.В уроке подробно рассмотрим:— создание скелета— подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа.— связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-) Biped - делаем и подгоняем скелет Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие. VRay Fur, создание ковролина или просто коврика В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории. Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTVДля начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → bipedпосле чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы.Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке... Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Динамика объектов в RealFlowВ этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань... Динамика объектов в RealFlow Блог Александра Руденко aka ras. Популярні статті     © 3Dart 1999-2025