Проектирование домов, перепланировка квартир, дизайн интерьера, вэб дизайн

  • Ключевые слова: дизайн, архитектура, моделирование, 3d, 3dmax, интерьер, стройка, ремонт, перепланировка, квартира, котедж, магазин, видеомонтаж, видео, video, градостроительное обоснование, проектирование, зданий, котедж, перепланировка квартир
  • Description: Дизайн-бюро Водолажского: дизайн, архитектура - Градостроительные обоснования размещения различных объектов, проектирование многоэтажных жилых зданий, котеджей, перепланировка квартир, моделирование, видеомонтаж
  • Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/1.10.2 Date: Wed, 08 Nov 2017 00:41:45 GMT Content-Type: text/html Connection: close X-Powered-By: PHP/5.2.17-0.dotdeb.0 Set-Cookie: PHPSESSID=39ff5029068f1a2355db74be848e4f2e; path=/ Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Set-Cookie: dle_user_id=deleted; expires=Tue, 08-Nov-2016 00:41:43 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_password=deleted; expires=Tue, 08-Nov-2016 00:41:43 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Set-Cookie: dle_hash=deleted; expires=Tue, 08-Nov-2016 00:41:43 GMT; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly Last-Modified: Tue, 07 Nov 2017 16:41:45 +0200 GMT
  • Время отклика (sec): 0.48879218101501
  • Контент: Нами выполняются следующие виды проектных работ: Проектирование многоэтажных жилых зданий; Проектирование частных одноквартирных жилых домов; Проектирование общественных зданий различного назначения; Проектирование спортивно – оздоровительных комплексов; Проектирование зданий и сооружений автотехцентров, автосалонов, гаражно-стояночных комплексов; Проектирование складских зданий; Перепланировка существующих квартир; Перепланировка квартир с устройством пристроек под торговые помещения, парикмахерские, офисные помещения; Дизайн – проект интерьера. Проекты выдаются в соответствии с действующими нормами и правилами. Заказать проект » Примеры наших работ: АрхитектураСогласование проектов, градостроительные обоснования размещения различных объектов, проектирование многоэтажных жилых зданий, котеджей, перепланировка квартир. Подробней >> Дизайн интерьераДизайн интерьера отражает внутренний мир и характер людей живущих в нем.Философия стиля в дизайне интерьера заключается в гармонии, которую человек ощущает, созерцая и находясь в данном окружении. Подробней >> Web дизайнПрофессиональное создание сайтов, разработка уникальной концепции и дизайна сайта. Гармоничный дизайн, повысит узнавание Вашего Интернет-ресурса и будет привлекать все больше новых партнеров и клиентов.Подробней >> 3D моделирование3D графика применяется практически в каждой отрасли деятельности человека! Строительство, рекламный бизнес, игровая индустрия, кино-всё это лишь краткий список того где применяются 3D технологии!Подробней >> ВидеоCоздание креативных рекламных видеороликов, постановочная видеосъемка и многое другое, что предаст Вам и вашей продукции яркой индивидуальности! Подробней >> Разработка логотиповРазработка логотиповПодбор цветовой палитры (фирменные цвета)Подбор фирменного шрифтаПодробней >> Powered by Shutterstock  Уроки В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен. Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни? В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). HDRI Skies Архитектурная визуализация Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray V-Ray / Решение проблем Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin 1. Подготовка текстуры топологии2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг Создание леса в мобильном генплане В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a.В уроке подробно рассмотрим:— создание скелета— подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа.— связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-) Biped - делаем и подгоняем скелет Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие. VRay Fur, создание ковролина или просто коврика В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории. Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTVДля начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → bipedпосле чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы.Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке... Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Динамика объектов в RealFlowВ этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань... Динамика объектов в RealFlow Блог Александра Руденко aka ras. Популярные статьи     © 3Dart 1999-2025 Дизайн-бюро Водолажского +38 (097) 0708263           +38 (098) 4006362