|
Проектування будинкв, перепланування квартир, дизайн нтер'ру, веб дизайн
- Ключевые слова: дизайн, архитектура, моделирование, 3d, 3dmax, интерьер, стройка, ремонт, перепланировка, квартира, котедж, магазин, видеомонтаж, видео, video, градостроительное обоснование, проектирование, зданий, котедж, перепланировка квартир
- Description: Дизайн-бюро Водолажського: дизайн, архтектура - Мстобудвельн обAрунтування розмщення рзних об'ктв, проектування багатоповерхових житлових будвель, котеджв, перепланування квартир, моделювання, вдеомонтаж
- Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Mon, 06 Oct 2025 08:33:14 GMT
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Connection: close
Vary: Accept-Encoding
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Set-Cookie: PHPSESSID=c50866e8e8189509c7b9ed56a0743c02; path=/
Set-Cookie: dle_user_id=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Set-Cookie: dle_password=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Set-Cookie: dle_hash=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.3dart.com.ua; httponly
Last-Modified: Sun, 05 Oct 2025 22:33:14 GMT
Vary: Accept-Encoding
- Время отклика (sec): 0.21911597251892
- Контент:
Нами виконуються так види проектних робт:
Проектування багатоповерхових житлових будвель;
Проектування приватних одноквартирних житлових будинкв;
Проектування громадських будвель рзного призначення;
Проектування спортивно-оздоровчих комплексв;
Проектування будвель та споруд автотехцентрв, автосалонв, гаражно-стоянкових комплексв;
Проектування складських будвель;
Перепланування снуючих квартир;
Перепланування квартир з влаштуванням прибудов пд торгов примщення, перукарн, офсн примщення;
Дизайн проект нтер'ру.
Проекти видаються вдповдно до чинних норм та правил. Замовити проект k
Приклади наших робт:
АрхтектураУзгодження проектв, мстобудвн обAрунтування розмщення рзних об'ктв, проектування багатоповерхових житлових будвель, котеджв, перепланування квартир. Детальнше >>
Дизайн нтер'руДизайн нтер'ру вдобража внутршнй свт характер людей, що живуть у ньому.Флософя стилю в дизайн нтер'ру поляга в гармон, яку людина вдчува, споглядаючи та перебуваючи у цьому оточенн. Детальнше >>
Web дизайнПрофесйне створення сайтв, розробка ункально концепц та дизайну сайту. Гармонйний дизайн, пдвищить впзнання Вашого ¶нтернет-ресурсу та залучатиме все бльше нових партнерв та клнтв.Докладнше >>
3D моделювання3D графка застосовуться практично у кожнй галуз дяльност людини! Будвництво, рекламний бзнес, грова ндустря, кно-все це лише короткий список того, де застосовуються 3D технолог!Докладнше >>
ВдеоСтворення креативних рекламних вдеороликв, постановочна вдеозйомка та багато ншого, що надасть Вам та вашй продукц яскраво ндивдуальност! Детальнше >>
Розробка логотипвРозробка логотипвПдбр палтри кольорв (фрмов кольори)Пдбр фрмового шрифтуДетальнше >>
Уроки
В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен.
Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни?
В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI).
HDRI Skies Архитектурная визуализация
Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray
V-Ray / Решение проблем
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
1. Подготовка текстуры топологии2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг
Создание леса в мобильном генплане
В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a.В уроке подробно рассмотрим: создание скелета подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа. связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-)
Biped - делаем и подгоняем скелет
Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие.
VRay Fur, создание ковролина или просто коврика
В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории.
Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation
Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTVДля начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → bipedпосле чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы.Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке...
Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV
Динамика объектов в RealFlowВ этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань...
Динамика объектов в RealFlow
Блог Александра Руденко aka ras.
Neurones inside brain
Cell division mitosis
Virus
Mini world
Популярн статт
Y 3Dart 1999-2025
|